Автору

Уважаемые авторы!

Представляемые вами рукописи должны соответствовать научным направлениям журнала (их перечень см. тут).

Ранее опубликованные материалы, а также материалы, представленные для публикации в другие журналы, к рассмотрению не принимаются. После принятия рукописи к публикации она не может быть опубликована в любом другом журнале в той же или похожей форме без письменного согласия Главного редактора журнала StudArctic Forum или его заместителя.

Плата за публикацию рукописей не взимается.

Текст статьи набирается в тектовом редакторе Microsoft Word. Формат бумаги А4. Поля: 2.0 см со всех сторон. Шрифт «Times New Roman», 12 кегль, межстрочный интервал 1.0. Объём рукописи - не менее 5000 символов.

Статья должна быть написана сжато, аккуратно оформлена и тщательно отредактирована. Все статьи проверяются на оригинальность с помощью системы "Антиплагиат.ВУЗ". Оригинальность рукописи должна составлять не менее 70%.

Рукопись предоставляется в электронном виде через заполнение формы. Для этого вам следует зарегистрироваться.

Принятие рукописи в редакцию возможно только при наличии отзыва научного руководителя!


Оформление первой страницы статьи

На первой странице статьи указываются следующие сведения (12 кегль, одинарный интервал):

а) код УДК (универсальная десятичная классификация) - сверху слева. Определить УДК статьи вы сможете, например, тут.

б) Рубрика (выбранное научное направление журнала) - посередине жирным;

в) Сведения об авторе: ФИО (полностью); аффилиация; электронный адрес автора. При соавторстве вносятся данные всех авторов, но указывается один для переписки с редакцией.

Пример оформления аффилиации: Петрозаводский государственный университет (Петрозаводск, Российская Федерация).

г) Сведения о научном руководителе автора: ФИО полностью, учёная степень и звание (при наличии). 

Пример: Иванов Иван Иванович, канд. техн. наук, доцент

д) Заглавие статьи (не более 10-12 слов) должно быть кратким, точным и без каких-либо сокращений и аббревиатур.

е) Аннотация (не более 600 знаков) оформляется согласно ГОСТ Р 7.0.99-2018 и является краткой характеристикой первичного документа с точки зрения его назначения, содержания, вида, формы и других особенностей.

Аннотация представляет собой независимый от статьи текст, информирующий читателя о её содержании. Она содержит актуальность темы исследования, постановку проблемы, цели и методы исследования, результаты и основные выводы. В аннотацию не следует включать впервые введённые термины, аббревиатуры (за исключением общеизвестных), ссылки на литературу, сокращения, сноски. Для статей, сообщающих об оригинальных исследованиях, должна содержать следующее описание: основную цель и гипотезу исследования, изучаемый материал, методы и процедуры исследования, основные итоги, результаты и выводы, а также указание на значение этих выводов для последующего исследования или практического применения.

ж) Ключевые слова (5-8 слов) - главные термины статьи, указываются в именительном падеже и отражают содержание статьи. Список ключевых слов должен быть информативным. Помните, что во всех библиографических базах данных возможен поиск по ключевым словам. При подборе ключевых слов рекомендуется использовать общеупотребительные термины вместе со специальными, избегать слишком широких и многозначных понятий, не использовать аббревиатуры.

Ключевые слова перечисляются через запятую. В конце списка ключевых слов точка не ставится


Оформление основного текста статьи

Рекомендуется включение в текст следующих элементов:

а) введение: даётся описание проблемы, обзор литературы, а также постановка цели и задач исследования.

б) материалы и методы: содержит подробное описание использованных методов.

в) результаты: представляются относящиеся к поставленной задаче полученные экспериментальные или теоретические данные.

г) обсуждение и заключение: полученные результаты анализируются и сравниваются с результатами других авторов.

Оформление ссылок рекомендуется делать согласно ГОСТ Р 7.0.5-2008. В журнале используется Ванкуверский формат цитирования, который подразумевает отсылку на источник в квадратных скобках и последующее упоминание источников в списке литературы, оформленном по алфавиту.

Ссылки даются в тексте статьи в квадратных скобках, через запятую: фамилия автора, цитируемая страница: [Иванов : 55]. 

В случае, если в списке литературы есть несколько работ одного автора, указывается его фамилия, год издания, цитируемая страница: [Иванов, 2012 : 55].

Если цитируемый источник (научное издание) не имеет автора, то указывается его название.

Материал статьи рекомендуется пояснять с помощью графического материала: рисунков (фотографии, схемы, графики) и таблиц. Графический материал рекомендуется подготавливать в цвете. Рисунки должны быть пронумерованы и иметь названия, а также поясняющие надписи. Таблицы должны быть вставлены в основной текст с указанием их порядкового номера и названия. Все столбцы таблиц должны иметь заголовки. Названия оформляются отдельным пунктом основного текста и помещаются в основном тексте перед таблицей или приложением и после рисунка.

Список литературы исследования оформляется согласно ГОСТ Р 7.0.100–2018. Цитируемая в статье литература (автор, название, место, издательство, год издания и страницы) приводится в алфавитном порядке, сначала отечественные, затем зарубежные авторы. Нумерация в списке литературы не ставится.


После списка литературы следует указать на английском языке:

а) ФИО автора (-ов) в последовательности: полное имя и фамилия (напр., Ivan Ivanov), аффлиацию (официальное англоязычное название учреждения и его адрес). Следует также написать электронный адрес автора (-ов).

б) Заглавие статьи

в) Abstract (аннотация).

г) Keywords (ключевые слова)

д) References (список литературы).


Рецензирование рукописи

В заполняемой форме авторы могут предложить не менее двух кандидатур предполагаемых рецензентов для оценки их материалов. Предлагаемые рецензенты должны быть специалистами в данной области исследований. При этом они не должны иметь совместных публикаций ни с одним из авторов за последние 5 лет. 

Рецензентами могут быть члены редакции журнала StudArctic Forum. Возможен выбор рецензентов из числа авторов, на которых есть ссылки в тексте рукописи. Научный редактор журнала имеет право назначать рецензентов по своему усмотрению.

Рукопись должна быть написана с соблюдением всех правил орфографии и синтаксиса языка. Для этого мы просим, чтобы авторы, для которых русский/английский язык не является родным, проверили свои рукописи перед отправкой их на рассмотрение в журнал. Для этой цели Ваша рукопись может быть проверена коллегой – носителем языка.

Доработка рукописи после рецензирования. Рецензии внешних рецензентов, а также отзыв от научного редактора предоставляются контактному лицу не позднее четырех недель после подачи рукописи в журнал. Поправки в рукописи должны быть сделаны автором (авторами) в течение следующих четырех недель. Если автор (авторы) не согласен с замечаниями рецензентов, то указанные замечания могут быть обсуждены с научным редактором по электронной почте.

Принятие рукописи к публикации. После того, как все необходимые исправления сделаны и проверены рецензентами, рукопись принимается к опубликованию Главным редактором или его заместителем.

Корректура рукописи. Пересмотренная рукопись отправляется автору (авторам) для окончательной корректуры, для чего отводится две недели. После авторской корректуры рукопись проверяется корректором-лингвистом. На коррекцию отводится две недели.

Публикация рукописи. Окончательно откорректированная рукопись подписывается Главным редактором или его заместителем. Статья включается в текущий номер журнала. Статья незамедлительно публикуется на сайте журнала StudArctic Forum.

Средний срок публикации рукописи составляет 90 дней.


Авторы могут свободно обсуждать все проблемы с Главным редактором журнала и его заместителем.